Space Pilgrims

Объявление

У нас есть цель - к величию идти!
Нас перед ней, ничто не остановит!
И пусть не знают устали мечи,
Мы пилигримы! Вера с нами!

Нам запах крови головы кружит!
Нам чувства трусости и страха чужды!
Наш путь к бессмертию лежит!
В легендах будут восхищаться нами!

© Copyright: Вадим Панченко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Space Pilgrims » Полезные ссылки » Сальважинг - утилизация останков кораблей


Сальважинг - утилизация останков кораблей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

САЛЬВА:
фит корабля
риги не обязательно, старайтесь ставить T2, где возможно...

Останки погибших кораблей-вреки (wreck) имеют определённую ценность. Во первых, внутри остова погибшего корабля можно обнаружить неповреждённые модули и оружие, во вторых – использование специального сканера «Salvager I», позволяет обнаружить неповреждённые цепи корабля, так называемые «трофейные материалы» (в Маркете смотреть Manufacture & Research / Materials / Salvaged Materials).

Для того что бы использовать «Salvager I» необходимо знание следующих навыков:

* Electronics I (Intelligence/Memory, 1 ранк, 18 000 ISK);
* Mechanic III (Intelligence/Memory, 1 ранк, 18 000 ISK);
* Survey III (Intelligence/Memory, 1 ранк, требует знания Electronics I, 32 400 ISK);
* Salvaging I (Intelligence/Memory, 3 ранк, требует знания Electronics I / Mechanic III / Survey III, 900 000 ISK) - бонус: увеличение на 5% шанса удачного сканирования (добычи материалов) за уровень навыка

Идеальными кораблями для исследования остовов погибших кораблей по праву считается класс Дестроеров. Обладая 8 хай-слотами, корабли этого класса позволяют устанавливать комбинацию из достаточного колличества «Salvager I» и «Small Tractor Beam I» (устройство, позволяющее силовым лучём подтягивать к кораблю контейнеры и вреки с дистанции до 20 км, требует знания навыка Science IV, стоит около 1 300 000 ISK). В средие слоты устанавливают модули ускорителей - АБ/Afterburners или МВД/Microwarpdrives. Используемые модули достаточно активно потребляют энергию (capacitor), по этому, рекомендуется устанавливать модули улучшающие восстановление энергии и её общее количество (например Capacitor Rechargers и Capacitor Batteries).

Риг «Salvage Tackle I» увеличивает на 10% шанс добычи материалов из врека (аналогично, ранее рассмотренному навыку Salvaging), вместе с этим, накладывая пенальти на максимальную скорость корабля (минус 10%).

Внимание: Для того, что бы минимизировать пенальти, накладываемое ригом, нужно изучать профильный для него навык. В случае рига «Salvage Tackle I», изучение навыка «Armor Rigging» (Intelligence/Memory, 3 ранк, требует знания навыков Mechanic III / Jury Rigging III, 90 000 ISK) уменьшит негативное влияние на скорость корабля на 10% за уровень навыка (то есть, при 1-ом уровне навыка, пенальти с одного рига будет 9% и т.д.). Негативное влияние хорошо заметно, например, при установке 3 ригов.

Учитывая достаточно высокую стоимость рига «Salvage Tackle I» (около 12 миллионов ISK на момент написания текста), достаточно интересным представляется сбор материалов, являющихся его компонентами, для последующего производства (Charred Micro Circuit - 88, Contaminated Nanite Compound - 66, Fried Interface Circuit - 99: приведены значения колличеств для перфектного производственника).

Количество и вид добываемых материалов зависит от класса корабля, останки которого Вы сканируете и расы, разработавшей оригинальный проект. При прочих равных условиях сканирование останков линкора приносит значительно большее количество материалов, чем сканирование останков фрегата.

***

Вчера, добравшись наконец то до сальважинга, начал сальважить вреки. Залетаю в белт, бью залетную красную непись, сальважу. Заработав так 1,5кк, вернул 900К, а к ним еще 100К в качестве благодарности, челу, который просто так дал мне денег на скилл сальважинг (в общем 1кк вернул). После чего, начал искать системку пожирнее, но безопасную. Нашел такую, 0,5 в тентуре smile.gif).
И тут в общем понеслось. Белтов там море.
Но тут оказалось, что не я один такой умный. Еще один был, на минматарском быстролете, сцуко…. И скилл, как оказалось сальвага 3, и тентакль риг у него какой то за 12кк стоит. В общем, летали мы по этим белтам, один за другим, собирали подбитые вреки наперегонки. В итоге он сумел насальважить на 9кк, а я на 4,5кк. В общем было весело, сегодня вечером повторю.

Лут во вреках, но лут можно просто достать, а для сальвжа нужен специальный девайс - сальважер

Когда ты сальважером по вреку пройдешся, то лут (если он там был) выкидывается в контейнер. Агро за сальважинг не вешается.

***

Saila - система где люди делают миссии 4 уровня. За сальвагание (в отличии от воровства чужого лута) ты агро не получаешь. А т.к. система Saila в которой предполагается заняться этим действом имеет статус безопасности 0.9, то вряд ли кто-то захочет убить злостного сальвагера и потерять свой дорогущий шип с дорогущим фитом получив оплеуху от КОНКОРДА.

***

По субъективным наблюдениям, чем выше у тебя шанс заявленный в скиле salvage и чем больше у тебя % с ригов, тем больше падает “запчастей” и тем реже случаются обломы.

***

Я конечно статистику не собирал, но сравнивал чара с 4 лвл сальвага + риги с чаром с 3 лвл сальвага.
С ригами и 4 лвл обычно врек сальважился с первой-третьей попытки, без ригов - с третьей-пятой попытки, количество деталей и там и там примерно одинаковое. Конечно за счет ригов и скила растет скорость, но когда есть возможность поставить 3-4 сальвагера, это несущественно.

Скилл имеет смысл качать на 4-5 если вы много сальважите в 1 сальвагер.

***

Имхо сальваж на 5 стоит качать лишь для арксал плексов, где разница становится ощутимой; во всяком случае, моя статистика по ним, насчитывающая сотни арксал плексов, говорит о повышении максимального кол-ва лута с точек типа Hulk и Derelict с 5-м сальважем по сравнению с 4-м. То же самое относится и к скиллам Археология и Хакинг.

***

Насчет шансов получения запчастей:
1. Чем больше врек - тем больше в нем будет запчастей;
2. Чем круче корабль - тем запчасти будут рарнее;
3. Чем лучше прокачан сальваж - тем меньше попыток нужно для высасывания запчастей (еще и шансов их вообще в принципе получить - больше, но это сугубо мое наблюдение по ходу прокачки скила Сальваж и установки ригов, соответственно, имхо);
Еще парочка моих наблюдений:
а. Если салить в несколько сальважеров - получается быстрее, но гораздо менее прибыльно. Например - подтянули 3 врека от БШ, направляем по одному сальважеру на врек, проходит 3-8 циклов, получаем 30-60 единиц сальважа; в случае сальважа каждого врека 3-мя сальважерами, проходит 1-3 цикла на врек, НО! два из трех вреков пустые… выход, соответственно 15-20 единиц.
б. Из пункта 1 => если сальважим врек от Т1 фрига, в нем почти наверняка ничего не будет.
в. Из пункта 2 => если врек от, например, “Dread Guristas что-то там”, в нем почти гарантированно будет хоть 1 запчасть для Т2 рига.
г. Из пункта 3 => если сальважим маленький врек, а сальваж у нас в 5, да еще и 3 рига стоит, тогда кое-какие слезы будут выпадать чаще, чем пустота.
Пы.Сы. 1 риг на сальваж даст такое же увеличение шанса к сальважерам, как и 2 уровня скила “Сальваж”… отсюда вывод: сальваж в 4 + 3 рига = 50% шанс - вполне неплохо…

***

По сальважингу - лучше обзавестить Destroyer - у того 8 хай-слотов. Обычно ставят 4 трактор бима и 4 сальважера или же 5 трактор бимов и 3 сальважера. В мед ставится 1 аб/мвд, и все оставшиеся мед и лоу слоты забиваются модулями на речардж капы.

Желательно иметь скилы - Salvaging III (шанс 15%) и Targeting III (IV, если 5 трактор бимов). Получается мониторить 5-6 целей одновременно - 4-5 тянутся тракторами и 1 цель в запасе, чтобы как только отсальважился 1 врек, поставить на подтягивание очередной и включить лок следующего врека.
Также не продавайте Charred Micro Circuit, Fried Interface Console и Contaminated Nanite Compound - из них можно собрать 3 рига на +10% сальважа и в результате, получить шанс 45% (не уверен).

***

У меня скилл Salvaging прокачан до 4-го уровня. Иногда, редко, удается получить Т2 Salvaged Materials из вреков продвинутых неписевых кораблей (Domination, Dark Blood и т.п.) на миссиях. Кроме того, летая по Империи, встречаю на гейтах вреки Т2 кораблей игроков - оттуда тоже удается извлечь редкие компоненты, в процентном отношении чаще, чем на миссиях или в белтах.
В свое время этот вопрос активно обсуждался на форуме. В конце-концов возобладало мнение, что уровень скилла важен для выхода не только колличества, но и качества Salvaged Materials.

Источник: http://forum.eve-ru.com/

Отредактировано Ghost448 (2009-03-17 04:01:03)

0

2

не интересно)

0


Вы здесь » Space Pilgrims » Полезные ссылки » Сальважинг - утилизация останков кораблей